Стратегия автоматического контроля автотранспорта вызывает массу вопросов

Янв 18, 2024 | Весогабаритный контроль Новости СМИ

В «Известиях» вышла статья, посвященная обращению АТЭС к Председателю Правительства РФ с просьбой ввести мораторий на вынесение штрафов по результатам АПВГК до устранения выявленных нарушений и внесению изменений в КоАП и Постановление Правительства РФ N 2060 «Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», которое вступает в силу с 01.03.2024 и заменит нормативные акты, действующие сегодня.

 

Мы обратились к президенту АТЭС Тарасу Ковалю с просьбой прокомментировать открытое обращение Ассоциации.

 

Что явилось триггером к открытому обращению АТЭС к Председателю Правительства РФ?

— В Ассоциацию часто приходят запросы от перевозчиков с просьбами сделать экспертные заключения по актам показаний АПВГК или с просьбами о помощи при обжаловании в судебных инстанциях действий или бездействий региональных структур Ространснадзора. Процент отмененных постановлений минимальный. При этом суды откровенно игнорируют приводимые нами доводы. Чашу терпения переполнили постановления со знаменитых в среде перевозчиков «Курганских весов», расположенных на а/д Шадринск – Ялуторовск. Пожалуй, так не манипулируют даже на самом плохом овощном базаре.

 

В предыдущих обращениях АТЭС высказывалось мнение «за» весогабаритный контроль, здесь вы выступаете «против», пусть и на время. С чем связано изменение позиции Ассоциации?

— Наша позиция в весогабаритном вопросе стабильна и неизменна. Корректно сформулировать ее можно следующим образом: нормативы весогабаритных параметров транспортных средств, контроля за соблюдением установленных ограничений, корректностью и справедливостью наложения штрафных санкций на перевозчиков за превышение весогабаритных норм составляют существенную долю деятельности Ассоциации. Работающие на практике нормативы, соблюдение их перевозчиками позволяют повысить безопасность дорожного движения, сократить износ дорожной инфраструктуры, регулировать грузопоток между разными видами наземного транспорта без ущерба для каждого из них. Это социальная часть работы членов нашей Ассоциации.

Что касается интересов в бизнесе, то работающие весогабаритные нормативы позволяют проектировать, создавать и использовать современные транспортные средства из облегченных и композиционных материалов, которые перевозят груз максимальной массы в пределах допустимых нагрузок на оси и допустимой массы ТС.

Читать далее: https://zen.ati.su/article/2024/01/18/strategija-avtomaticheskogo-kontrolja-avtotransporta-vyzyvaet-massu-voprosov-161180/?_gl=1*1oe00b8*_gcl_au*MTg5MzU3OTExOC4xNzAyOTkxOTQ5&_ga=2.198082024.653263060.1705228027-1294275672.1643187037

0 Комментариев

Заказать Консультацию Специалиста