Грузовые перевозчики столкнулись с нехваткой дальнобойщиков

Ноя 23, 2023 | Грузовые перевозки Новости СМИ

— Точка отсчета проблемы — это, скорее, граница 2019 и 2020 годов, то есть до пандемии и после, — сказал, в свою очередь, Тарас Коваль из АТЭС. — До пандемии проблему обозначали именно как недостаток квалифицированных кадров водителей. Но в 2020 году объем перевозок упал, после чего многие крупные компании стали увольнять водителей, мелкие компании сократились и ушли с рынка. Во второй половине 2021 года ситуация начала улучшаться — и обнаружилась серьезная нехватка водителей.

По его словам, после событий 2022 года на фоне санкций, которые коснулись международных перевозчиков, логистические цепочки переместились на юг, и работа еще усложнилась: один средний рейс удлинился по времени, и проблема начала нарастать — ощущается и нехватка водителей, и нехватка транспортных средств. Осенью 2022 года часть сотрудников была мобилизована

Тарас Коваль из АТЭС отмечает, что сложнее всего водителям-междугородникам. В пандемию, говорит он, многие водители из крупных компаний просто ушли в онлайн-доставку, потеряв в деньгах, но получив возможность общаться с семьей.

— Это важный момент: водитель-междугородник всегда работает вне дома, — заметил он. — Сейчас в Европе в объявлениях очень часто указывается график работы, по которому в субботу и воскресенье водитель остается дома. Это сразу упрощает поиск водителей. Да, есть романтики, которым и спустя 10 лет интересно работать в таком тяжелом графике, но их мало.

Читать полностью: https://iz.ru/1608810/sergei-gurianov/kategoriinyi-otkaz-perevozchiki-stolknulis-s-nekhvatkoi-dalnoboishchikov

0 Комментариев

Заказать Консультацию Специалиста