На XVI Международном форуме TRANSTEC в Санкт-Петербурге состоялась сессия МТК «Север-Юг» «В поисках взаимного интереса», где с докладом «Роль весогабаритных параметров автотранспортных средств и нормативов времени и отдыха для транзитных перевозок» выступил Президент АТЭС Тарас Коваль.
Ассоциация транспортных экспертов и специалистов предложила в рамках создания транспортных коридоров изменить весогабаритные параметры автотранспортных средств до уровня EMS – Европейской модульной системы, а также рассмотреть вопрос о изменении осевых нагрузок. В первую очередь острой проблеме из-за отсутствия норматива 11,5 тонн на одиночную ведущую ось моторного транспортного средства с двойной ошиновкой.
![](http://atesorg.ru/wp-content/uploads/2021/09/Снимок-экрана-2021-09-23-в-18.41.11-300x174.png)
![](http://atesorg.ru/wp-content/uploads/2021/09/Снимок-экрана-2021-09-23-в-18.41.27-300x171.png)
![](http://atesorg.ru/wp-content/uploads/2021/09/Снимок-экрана-2021-09-23-в-18.41.42-300x166.png)
Второе внесенное предложение касалось необходимости изменений в Трудовом Кодексе РФ. Ассоциация продемонстрировала необходимость изменения норматива еженедельного количества рабочих часов для водителей до 48 часов. Такой норматив действует в странах ЕС и некоторых других государствах. Это позволит устранить конкурентные преимущества иностранных перевозчиков, что крайне важно для международных проектов, а также для внутренней работы перевозчиков, потому что позволит привести в соответствие нормативы времени вождения и времени отдыха с нормативом рабочих часов водителей.
![](http://atesorg.ru/wp-content/uploads/2021/09/Снимок-экрана-2021-09-23-в-18.41.58-300x167.png)
Оба предложения вызвали интерес у организаторов мероприятия АНО «Дирекция международных транспортных коридоров»
0 Комментариев